15:22 

Доступ к записи ограничен

Кошка Мёбиуса
My loyalties are with science
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

05:13 

lock Доступ к записи ограничен

джиа россин
mirror-mirror on the wall, can i ever fuck 'em all? | i can shoot in any language.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:11 

lock Доступ к записи ограничен

michi gun
и влетает добрая ракета
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:23 

lock Доступ к записи ограничен

Клевер
добросердечная как ржавый вагон
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:16 

Ксай Тэска | Голоса

Ксай Тэска
Так говорил Гамабунта
Название: Голоса
Автор: Ксай Тэска
Бета: Сатанринь
Пейринг: Какузу/Хидан
Жанр: angst, romance
Рейтинг: R
Дисклеймер: все принадлежит Кисимото
Размещение: спрашивать в умыл

читать дальше

@темы: авторский, romance, angst, слеш, акацуки

03:58 

Доступ к записи ограничен

Штэйн
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:12 

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
06.03.2009 в 21:06
Пишет Aloria:

Заливка музыкальных файлов на сторонние ресурсы

После закрытия на сайте muzicons.com возможности заливать музыкальные файлы со своего компьютера на их сервер и вставлять их плеер в свои посты у многих пользователей возникла проблема: а что же теперь делать?
Лично я вижу две возможности:
1. Заливать свои музыкальные файлы на какой-нибудь сторонний хостинг и пользоваться по-прежнему сайтом muzicons.com
2. Пользоваться другим аналогичным сервисом.
Из таковых лично мне пока известен только один - www.divshare.com

Если вы, уважаемые пользователи, знаете еще какие-нибудь аналогичные сервисы, предоставляющие возможности бесплатно загружать музыкальные файлы со своих компьютеров, а затем в виде плееров вставлять их в записи и комментарии сайта, то большая просьба - поделитесь с другими полезными ссылками.

Имеющиеся на данный момент ссылки:
1. www.divshare.com
2. prostopleer.com - нужна регистрация,
3. www.imeem.com - нужна регистрация
4. www.esnips.com — там надо регистрироваться, зато дают 5 Гб на аудио и видео.
5. www.mediafire.com/index.php - Нужна регистрация. Запутанная система ссылок. Если файл защищён авторским правом - снять галочку защиты - и можно запихивать в плеер. Каждое действие требует подтверждения.
6. www.privet.ru/ - что-то вроде соц.сети, там необходима регистрация, после которой можно создавать фото, аудио альбомы, общаться в сообществах и пр.
7.www.drop.io - заливаем туда песню. (как это делается, смотрим вкартинках здесь)Потом открываем muzicons.com и в поле копируем получившийся URL адрес.
8. www.goear.com - регистрируйтесь, заливайте музыку или ищите композицию с помощью поиска
9. www.tumblr.com - после регистрации разрешается в 1 день добавлять 1 песню весом до 10 мбайт, только МР3
10. www.jetune.ru/ - (работает не очень стабильно)
11. www.myflashfetish.com - Можно заливать до 5-ти гигабайт, хорошая система поиска и много вариантов плееров/ так же возможно оформлять видео
12. www.mixpod.com/ - почти точная копия www.myflashfetish.com
13. файл с известного www.youtube.com/ тоже можно превратить в мини-плеер с музыкой. как это делается. см. дискуссию
14. www.esnips.com - бесплатно даётся 5 Гб. Но имеются определённые тонкости при создании кода (подробности здесь)
15. www.7not.net - находим нужную композицию или грузим свою, нажимаем на ссылку "установить такой плеер себе" и получаем код.
16. www.dropbox.com - бесплатно даётся 2 Гб. Можно установить программу, тогда появится возможностьрасшаривает на компе папочку, и загружать композиции на сайт без браузера.


www.fileden.com - сервис для хранения аудиофайлов с прямыми ссылками на ваши файлы.
www.mixr.ru - сайт где много музыки он-лайн. код для вставки в блог прилагается к песне.
www.weborama.ru - русский интерфейс. находите песню, копируете готовый код.

вечные Яндекс и Youtube тоже можно использовать.

(заглядыйвайте в комментарии к этой записи, чтобы увидеть примеры внешнего вида плееров)

@темы: Вставка музыки, Вставка медиа-объектов, Полезные сторонние сервисы

16:57 

Пишет Гость:
17.03.2013 в 20:55


Робы и Максы с 3Э, расскажите, как у вас сочетаются суггестивная ЧЭ и эта самая 3Э.
И как у вас протекает общение с Гюго\Гамами с 1Э? А с 2Э?
В чем вы отмечаете различия между базовым ЧЭ с 1Э и базовым ЧЭ с 2Э?

URL комментария

@темы: Психейога, MBTI, Максим Горький(ЛСИ), Есть вопрос!, Гюго(ЭСЭ), Гамлет(ЭИЭ), , , , Робеспьер(ЛИИ)

19:08 

Доступ к записи ограничен

Рёсхен.
Пётр Семёнович
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:36 

lock Доступ к записи ограничен

Маримера
- В какие азартные игры играешь? - Выжить на зарплату. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:52 

Почему базовая функция "не видна"?

Социойога
Крайне полезная и прекрасная статья на тему "почему базовую функцию не видно?". Лучше, по моему скромному мнению, еще не написал никто.


Почему так «не видна» базовая функция


Почти всем, кто начинает увлекаться соционикой, кажется что самая яркая функция каждого типа — базовая. Но это не совсем так. Базовая функция — акцептная. Это то, как человек сам видит мир, его личное восприятие. К тому же очень часто (в ролевых ситуациях: на деловых встречах, в новой компании, при первых знакомствах) базовая функция прячется, человек показывает вместо своего взрослого блока маску суперэго или защитный блок.
читать дальше
www.tipirovanie.ru/page4.php?ELEMENT_ID=33 - оригинал тут.

С приветом от Sonnei и trickster_ann.

@темы: Соционика

13:26 

Темпористики кусок

just mockingbird
you're reaping what you've sown
Хотела выложить, когда A&D допишет, но это будет неизвестно когда, а той информации, что есть, вполне достаточно для выкладки и обсуждения. Если\когда допишет, обновлю и подниму.
ЗЫ: просьба - не долбайте автора вопросами "когда прода" и "будет ли". На практике это значительно понижает вероятность её появления.

02.05.2013 в 20:37
Пишет A&D:

Темпористический гайд для всех желающих


Часть первая, вводная. Общий принцип работы и ключевые модели
Темпористика использует тот же самый принцип построения, что и психософия.
Даны четыре охватывающих типологическую область аспекта и четыре положения, которые они могут занимать.
Аспект, занявший определённое положение, называется функцией. У каждой функции есть несколько ключевых параметров, имеющих дихотомический характер: сила/слабость, доминирование/подстройка, результативность/процессионность (монологовость/диалоговость).
Понимайте эти характеристики буквально: обладатель слабой функции будет так или иначе неуверен в себе, обладатель доминирующей будет стремиться к авторитарному утверждению своего мнения, обладатель диалоговой — к вовлечению окружающих в процесс, сопряжённый с диалоговым аспектом.
>>>


Часть вторая, непосредственно темпористическая.
Что описывает темпористика? Так же, как и психософия, ощущение себя в мире — только больше с ментальной стороны и с приплетением временных категорий. Тех самых, что выступают в темпористике в качестве аспектов: Прошлое, Настоящее, Будущее и Вечность.
>>>
URL записи

@темы: Темпористика, Психейога, 4 функция, 3 функция, 2 функция, 1 функция

19:06 

Доступ к записи ограничен

Штэйн
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:58 

Гаара, архетипы и соционика

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Что-то меня на Naruto пробило.
Пересматриваю серии с Гаарой, получаю огромнейшее удовольствие. Все-таки он прекрасен на редкость.
Правда, я начала сомневаться в своем прошлом типировании и думаю, что Гаара все-таки ЛСИ. У него есть очень четкая система в которой он живет и которую активно интегрирует во внешний мир с помощью насилия. При этом, его насилие как раз похоже на поведение нормального ЛСИ - не повышая голоса, он очень тихо предупреждает окружающих, что если те не сойдут с его дороги, то смерть их будет быстрой и безболезненной. Он очень-очень тихий, логичный и непробиваемый.

Отмечу так же, что повлиять сильнейшим образом на него смог только эмоциональнейший Наруто. Это показательно. С другой стороны, наш Наруто не виктим никаким местом и его поведение крайне зависимо от проявления архетипов. А именно базовой Афродиты, которая велит нашему мальчику (при этом, Наруто как мальчика вообще очень сложно воспринимать, мангака очень много женского вложил в этого персонажа), что грубой силе надо противостоять с помощью любви. Это очень женское поведение. Причем, рассчитано оно далеко не на каждого мужчину, а только на того, что не может себя контролировать. И кому требуется полное одобрение и понимание.

И на основе этого встает вопрос о том, кем является наш Гаара. Уж не Гефестом ли?
Окружающие отдаляются от него в той же степени, что и он от них. Его воспринимают как полезного, но не как равного. Как и Гефеста. Так же в его жизни огромное значение занимает проблема взаимоотношений с матерью, необходимости быть любимым сыном. Даже если эта мать воображаемая, как в нашем случае (мне вспоминается бой с Саске, где Гаара сидит в своем коконе и шепчет, что всегда был хорошим мальчиком). Вообще, тот же песчаный кокон - это отражение его желания вернуться назад, к Матери. Для человека с базовым архетипом бога-отца такое желание на почти-осознанном уровне, столь яркое и столь значимое не только нехарактерно, но и почти невозможно. Например, у Гадеса - образ Матери, архетип Матери является классовым врагом. Он должен быть отшельником и похитителем.
А тема "ненавистного" характерна и для Гефестов, особенно если в них проявляется истинное хтоническое содержание этого бога. Гефест ведь во многом бог подземный, некоторые мифы и переложения мифов даже наделяют его некоторыми почти звериными чертами - такими как косматая борода, горящие глаза и многое другое. Отверженный, живущий в собственном мире, где все повинуется его желаниям и его правилам. Вечная конфронтация с отцом не переходящая в прямую вражду за право быть "первым парнем на деревне" тоже укладывается в образ Гефеста, тот часто защищал свою мать перед отцом. И, кстати об отце. Тоже весьма любопытный момент - очень часто Гефеста описываются как бога, рожденного Герой самостоятельно без участия Зевса. В пику мужу с его Афиной. И это здорово укладывается с тем, что Гаара описывает себя не как сына своего отца, а как дитя матери или демона-Шуукаку, причем последний у него смешивается с образом матери. А то, как Зевс бросал негодного сына с Олимпа на землю вполне сочетается с тем, что отец отказался от Гаары, счел его неудачным экспериментом и попытался уничтожить. Или сосласть на верную гибель. Впрочем, мотив такого сражения сына с отцом вообще характерен для архетипических отношений, где отцы-Зевсы (мужчины у власти), всегда боятся что придет кто-то, кто их свергнет.
В общем, я считаю, что основа личности Гаары - это Гефест. А остальные боги, как и у любого другого человека в нем пробуждаются время от времени и ненадолго.

@темы: Naruto, Гаара, Гефест, Архетипы, соционика

00:11 

o:uroboros

@настроение: по клику источник и возможно больший размер

@темы: ! гендерсвитч, - второстепенные персонажи, - основные персонажи, фан: арт

20:32 

lock Доступ к записи ограничен

земля ника
Глубина, глубина, я не твой.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:29 

Доступ к записи ограничен

Штэйн
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:28 

Доступ к записи ограничен

джентельвумен
Загадка добра: почему безусловно хорошие вещи случаются с безусловно плохими людьми (См. Бог)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:02 

Гаммяж

undel
Уна Андель
Поняла, что для тэгов дневника срочно нужно ввести еще одно слово – «гаммяж». Слишком часто я этим делом занимаюсь, а слова нет. Но без пояснения не получится. Поэтому вот оно:

Этимология. Помните «Час Диснея»? Передачу, которую в начале девяностых смотрели почти все? Сначала была великая классика: «Утиные истории» и «Чип и Дейл спешат на помощь», потом их сменили «Черный плащ», диснеевский «Винни Пух» и далее, и далее. Мы росли, мир мельчал, и вот, наконец, появились они, «Мишки Гамми» - разноцветные прыгающие медведи. Помните их? «Мишки Гамми нас рассмешат забавными прыжками…» и т.д. После них я окончательно перестала смотреть «Час Диснея». Так вот, именно от мишек Гамми и происходит слово гаммяж.
Теперь о том, что это такое:
Когда раздражение и чувство юмора сливаются воедино, когда хочется прервать поток льющейся на тебя информации и противопоставить абсурду ситуации абсурд еще больший, тогда рождается он, гаммяж.
По сути это гон – безостановочный и вдохновенный. Гон, к концу становящийся абсолютным серьезом и чистой правдой. А как не быть серьезным, если речь идет о том, что есть на самом деле?
Гаммяжу вообще прилично начинаться со слов: «А на самом деле…», «Как всем известно…» или «Уже ни для кого не секрет…». Да, гаммирующий знает, что все это он сам придумал от начала до конца, с другой стороны – кто мешает ему придумать правду? Гаммирующий верит. Он летит в этом, как птица.
Есть качественная разница между гаммяжом и наёбкой. Цель обманщика – надуть, цель гаммирующего – создать. Хотя, нет, вру. Нет у гаммирующего никакой цели, кроме самого гаммяжа. Гаммяж – единство процесса и цели. Это творчество, вид его. Гаммяж бескорыстен.
Классикой явления можно считать великолепную передачу Сергея Курехина о том, что на самом деле Ленин был грибом. Конкретно – мухомором. С диаграммами, цитатами, научными справками и свидетельствами очевидцев. Истинно говорю вам – это был великий гаммяж.
В чем-то гаммяж - симметричный ответ реальности. С ним легче жить.
Гаммируйте, господа. :)

@темы: гаммяж

03:04 

Caelibem
I smell sex and candy. I hate being Willy Wonka's roommate.
The little girl just could not sleep
because her thoughts were way too deep
her mind had gone out for a stroll
and fallen down a rabbit hole

 
  little alice fell
  d
    o
      w
          n
 the hOle,
               bumped her head
               and bruised her soul

@темы: Fairytales

белый шум

главная