07.06.2013 в 14:05
Пишет  Caelibem:





Это должно быть здесь вместе с моим неиссякаемым спасибо сами-знаете-кому. Шестеренки в мозгах ускоренно вертятся и так приятно жужжат, что я почти впадаю в эйфорию. Я бы предложил себя ученым в качестве подопытного образца: почему-то мне кажется, что здесь не обходится без эндорфинов, организм уникален, организм заточен под МорМор, организм медленно, но верно тонет, уходя от реальности.

Как правило, все начинается с броска хэдканонной детали. Сидишь ты такой, а она — БАМ! — прилетает тебе в затылок или в темечко где-то в районе двух часов ночи. Потирая ушибленное место, ты наклоняешься, чтобы ее подобрать — ее, очередную новенькую запчасть или же не совсем новенькую, ту, еще не пристроенную, но которую так приятно держать в руках. Их все приятно держать в руках. Их хочется лелеять и холить, и спрятать куда-нибудь во внутренней карман куртки, но окститесь, дорогой, и не будьте эгоистом! У вас есть дело всей вашей фандомно-задротской жизни, вы строите летательный аппарат! Вы строите ракету, на ней уже можно делать вылазки на короткие дистанции. Ее опасно достраивать, ее завершение — это путешествие в абсолютный космос, и восхитительно, и страшно вместе с тем.

Р — значит "Ракета", как завещал нам Бредбери.

И вот ты смотришь на эту деталь, а потом на свои чертежи, ты с полминуты думаешь, куда бы и как деталь эту пристроить, а когда вырисовываешь — видишь, и, ох черт! Там появляется целый хэдканонный сектор из пружин, гаечек, винтиков и шурупчиков, и этот сектор фандомно незаменим, и он работает так четко и слаженно, и так вписывается во все уже построенное ракетное нутро, и вот она — эйфория. Снова. Опять. До бесконечности.

В этот раз все начинается с Misty Mountains, темноволосой головы в руках Морана. Голова Джима в руках Морана — нечто сокровенное, интимное, личное. Эту деталь он кинул мне в затылок. Больно прилетела и приятно легла в руку. А потом Colonel сказал:
— После стен МИ-6 Джим явно получил новую нотку сумасшествия.

У Джима слезы — неосмысленные, разрыв на мелочах.

Могли бы быть причиной прикосновения чужих людей?

Так давно работает пунктик про прикосновения, своя непристроенная деталь. И тут ты видишь: можно объединить, деталь к детали, зубцы к зубцам. Закрутится одно — и дальше, как цепная реакция. И вот — новый сектор, и у ракеты новое крыло.

Далее скопировано из диалога:

О сущности прикосновений.
О не принимаемых слабостях.
О степенях свободы.




URL записи