очередной лесной хэдканон о Мангуссене, Джиме и Майкрофте на фоне мормор'а. я люблю этот мозг.Можно долго размышлять, а жив ли Джим или прикалывается мертвым, но, это не столь важно. Их отношения отношениями не были никогда, хотя они определенно встречались. Один раз точно. И встречались по-настоящему. Ну, или почти. (Потому как схуяли Джим предоставит эксклюзивное по-настоящему для какого-то Магнуссына). Но все-таки была беседа.
Конечно, Джим первым заприметил девицу на жизненном балу. Но, рассмотрев многообещающие шизу и визитку шантажиста чуть поближе, скривился, зацедил воображаемого вкусного шампанского, посетовал "скука" и пошел дальше. А, может, и не воображаемого. Хотя определенно запомнил, что есть такой чувак, с холодными глазами, аристократичным именем, небанальным барадаком в чулане и некоторой популярностью среди городской элиты.
Магнуссын, конечно, копал информацию на Джима. Копал усердно и упоенно, как копают свиньи-наркоманы свежие трюфели из-под грязи в сыром утреннем лесу. Накопал мало. К этому времени, а какое-то время прошло, Джим придумал, как поиграться с Магнуссыном. Это пришло ему в голову за просмотром какой-то передачи по National Geographic из-за плеча Морана.
Джим сделал так, что Магнуссын нарыл чуть больше, чем ничего. Джим дал на себя выйти.
И вот тогда-то они и встретились.
читать моарИ, знаешь, у Чарльза был сложный день. Может быть, он так нервничал последний раз за скамьей в колледже. У него в колледже было достаточно поводов для экзистенциальных маленьких личных побед-преодолений, как мне думается.
Дело в том, что Чарли любил и, даже больше, нуждался, в том, чтобы приводить людей в то низкое состояние, которое, по его мнению, все они маскировали сумками от прада, светскими улыбками, благотворительностью, добродетелью, взаимовыручкой и прочей такой чепухой напоказ. Магнуссын - вуайерист, ему нужно залезть в чужое белье, под пиджак, под сорочку, добраться до нечистот. Сделать это и быть_замеченным. Хакнуть безнаказанно и, хохоча, исчезать верхом в закатном мареве - не его кинк, нет. Файлы, что хранятся в его бездонной акульей памяти - удачный сопроводительный инструмент. Мать-природа лишь щедро вооружила его вид психопатии чудным оружием. не сделай она этого, он бы реализовывал себя по-другому. без секьюрити и офиса на последнем этаже, но тоже бы низводил людей.
Низводить его возбуждает, дает ему жизненный заряд бодрости, как кому-то кофеин или пробежка. Результат низвождения приводит мир Чарльза в комфортную и алчущую справедливость, низводить - это его преимущество, его врожденный арийский талант. Магнуссын доволен собой. Миг, когда человек признает, что он гадок, признает свои грехи, свою мерзость, миг, когда обычный благопристойный человек низводит себя до настоящего своего низкого состояния, которое и контролировать даже не способен, потому как боится - это миг триумфа и каждодневного творческого призвания Магнуссына. Он кончает от этого. У него от этого запотевают стекла. Феноменальная память и острый ум просто обслуживают этот процесс.
Просто Чарли обижает, что официально гадок лишь он один, а другие что-то из себя корчат. Поэтому Магнуссын ссыт на теток, облизывает камины, и наоборот, лишь бы сломать, низвести, доказать, что его визави - тот же урод, но урод неприспособленный, урод тупой, а, значит, расходный материал и даже не с кем поиграть в бридж...
Чарльз устраивает себе маленькие сражения каждый день и каждый день выходит из них победителем. Думаю, что-то было не ладно в его юные годы...ну ты понел.
Чем больше людских гадких тайн хранится в его акульей картотеке, тем более научно доказанной полагает он свою концепцию низкого человеческого начала. моар, моар расходного материала. но, повторюсь, просто хранение инфо не столь его заводит, как возможность низвести кого-нибудь перед свежими капучино и гардиан.
После деловой встречи с Магнуссеном люди не остаются прежними. Психотерапевт, алкоголь, семейные праздники, второй психотерапевт, путешествия в рим, новый дом, занятия испанским, новые хобби...но все равно не остаются.
Никто его не любит, знаешь ли. Его боятся.
ну так вот. И Джим позволяет выйти на себя.
Причин у Джима три. А, если задуматься, то целых четыре.
Первое - у Магнуссына все более выдающаяся репутация, даже Майкрофт покрывается испариной, Джиму любопытно поболтать с профессиональной точки зрения.
Второе - Джим придумывает, как использовать Магнуссына. И это самое важное. Чарльз становится важным пунктом его плана.
Третье - эта вечная дурацкая надежда, что будет занятно и весело.
Четвертое - пасмурно за окном, Моран пробегает глазами кроссворд в газете в своей личной манере, на улице орут кошки, а в кофейной пенке всклоченному со сна Джиму глючится знакомая рожа Магнуссына.
Но четвертое, конечно, не совсем причина.
И, знаешь, какое слабое место Чарли-акулы?
Чтобы низводить людей нужно, чтобы они опускались. Опускались на тот же уровень, где находится Магнуссын. Тока он на табуретке стоит, в красивом костюме и швейцарскими часами на цепочке за шестьдесят штук, а они ползают.
По грязному щербатому полу своей человеческой слабой постыдной природы, рассекая колени. и все такое в таком духе.
И тут вдруг знаешь чо оказывается, когда Магнуссын встречает Джима. Сука, табуретка начинает падать.
ниже, ниже, ниже, ниже.
и Магнуссына мутит, потому что он отсчитывает время с немецкой дотошностью, но дна не видно даже, только свистит ветер и часы тикают в обратную сторону. А Джим просто смотрит своими черными глазами и как бы говорит ему "Низведи меня, Чарли, низведи меня полностью. Прогуляйся со мной до дна, захвати ветровку, там немного непогодится. Чарли, ты слушаешь?"
Даже если Магнуссын просечет одну из настоящих болевых точек Джима, тот просто будет получит адреналиновое развлечение - смотреть, как кто-то станет_пытаться_использовать_полковника. Какой же удачный вечер на зрелища. а потом трахаться с Мораном до искусанных губ. Такая игра Джиму хорошо пойдет.
Но Магнуссын про Морана не узнает. Все же у Джима другой план.
И в этом плане Джиму нужно две вещи. Первое - что-то. Что-то такое, что смысла особо нет измышлять. Какой-то план. Я даже не уверен, что в этом плане Джим участвует живым до конца. А, если все же он не самоубился, то какой-то план после двухлетних каникул. Как занятно вернуться, с максимальными профитами для себя. И еще ему хочется вздрючить Майкрофта, конечно. все-таки его старый соигрок. Второе - убрать Магнуссына. Тот почти видел, что и кто есть Джим Мориарти.
Поэтому Джим делает так, что Магнуссын считает его болевой точкой...та-да-дам...Майкрофта. жажду власти. жажду тотального превосходства и контроля. имперские замашки. Он милостливо показывает Магнуссыну дно, которое сам придумал, чтобы использовать Чарли. Акула был, конечно, очень рад. Рад, что табуретка нашла опору, что его холодный пот и неудачный день были лишь минутой паники, что Мориарти - такой же как и все остальные, только поумнее и поамбициознее. Джим, конечно, позлил его еще немного, пораззадорил. Сделал все, чтобы Чарли возжелал его низвести по-настоящему, а не просто найти болевую точку.
И Чарли захотел.
И Чарли часами думал о том, как заполучить Майкрофта и всю королевскую рать с потрохами, чтобы этим Мориарти зацепить, чтобы Мориарти умолял купить ноутбук, чтобы хотел его заполучить. Чтобы Мориарти оказался на полу, чтобы иметь на него рычаги давления. Чтобы больше не падать в ту ебаную пропасть. никогда.
Тока не получилось.
Джим знал, что, скорее всего, не получится.
Получилось бы - было бы прикольно и забавно.
Не получилось - тоже стало важным звеном в плане.
И магнуссын предсказуемо нарвался.
Ведь с чего бы вдруг расчетливому бизнесмену и осторожной акуле с исключительным чутьем и шикарным положением в обществе и даже политике.. внезапно! решать заполучить Майкрофта? СХУЯЛИ? жечь Джона в костре и кидать игривые смски, изучать Шерлока. ц-ц-ц. Кто-то, кажется, дал ему немного информации. Кто-то, кажется, жевал мятную сладкую жвачку и улыбался.
как-то так. такие дела.
А еще Моран весело и горьковато от дыма почти_улыбался на этого Магнуссына. ибо всё это для Морана как-то по-детски наивно. по-щенячьи. после боевых действий и, вообще, последних лет нынешнего Моранского быта, Моранского миропонимания, в Моранской и морморной вселенной такие штуки кажутся поверхностными.
© Лес